Как учителю научиться работать с произведением, которое выбирают дети?


На конференции "Детская литература как событие" приглашаем поговорить о том, как учителю научиться работать с произведением, которое выбирают дети.

Сегодня все больше учителей начальной школы стремятся работать по-новому, действующие учебники давно продемонстрировали свою неэффективность. Уроки чтения, которые сводятся к обсуждению содержания прочитанного, остались (или должны остаться!) в прошлом. Образование в лучших школах мира строится от ребенка, откликается на запросы ребенка.

Для урока чтения это означает необходимость работать в том числе и с произведениями, которые выбирают дети, которые интересны и важны им, а не разработчикам стандартов и не авторам учебников.

Современные учителя и вузовские педагоги должны принять этот вызов – научиться (и научить) принимать важные для детей произведения в качестве учебного материала, находить способы включения этих произведений в урок, в процесс литературного образования школьников.

Как это возможно?

Как к этому идти? – это и есть проблематика секции.

Ждем Вас 13-15 декабря в МГПУ.

О времени проведения секции мы сообщим позднее.
Следите за обновлениями здесь  и на странице конференции в Facebook