Организация чтения с помощью социальных сетей


Социальные сети открывают новые возможности для образования благодаря своим очевидным преимуществам. С точки зрения педагогов, к ним относятся функциональность (сети предоставляют много разнообразных возможностей для обмена информацией, учебного взаимодействия и контроля), возможность оперативной связи с любым учащимся, эффективное привлечение внимания учащихся, в том числе за счёт визуализации.  
В статье "Организация самостоятельного непрограммного чтения учащихся с использованием ресурса социальных сетей", предложено методическое решение для организации продуктивной самостоятельной деятельности школьников в области чтения и изучения непрограммных текстов с использованием ресурса социальных сетей. На примере сетевого проекта "Мои хэштеги в библиотеке" показано, как можно не только организовать внеклассное чтение учащихся, но помочь им лучше подготовиться к итоговому сочинению и ЕГЭ по русскому языку, создав свою уникальную базу "аргументов". В статье подробно изложена технология организации проектно-речевой деятельности старшеклассников и ее ожидаемые результаты. С полным текстом статьи можно ознакомиться здесь.