![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEgXreX8RLaD2SF9caoG5Gph-q6wRHImIE6M6c1REDJV-DKcZd7WfLOsd3udG9UD_-JW4zZxMH-WZjzX6BRPnwCMp9puJCDuSupwiSb71nKy_8U4SDmoCAAIjo0JO60OAc1XpPAc80m-4VNl/s200/writing-1149962__340.jpg)
Введение в практику школьного обучения исследовательской и проектной деятельности ставит перед учителями и тьюторами важную задачу обучения учащихся созданию разноформатных текстов, а перед педагогической наукой – создания методики обучения речевой деятельности (в первую очередь смысловому чтению и академическому письму) в процессе выполнения учебного исследования и/или проекта. В качестве такой методики обучения письменной академической речи может быть предложена методика развития письма на основе использования текстовых фреймов.
В статье Е.С. Романичевой обоснована необходимость использования фреймового подхода в процессе обучения школьников написанию академического эссе и описана методика обучения этому виду деятельности.