Сказка народная VS фольклор современный

О том, почему школьная программа поместила фольклор в начало условной линии развития литературы, почему он изучается в младших классах, участники семинара говорили на встрече «Сказка народная VS фольклор современный».

О том, как мы определяем место народной сказки в жизни детей (Каким жизненным премудростям учит народная сказка? Какова её роль в воспитании детей? С какого возраста "экологично" начинать знакомить детей с народной сказкой? И насколько верно утверждение, что народная сказка занимает ключевую позицию среди средств, развивающих творческую фантазию и воображение детей?) рассказала Юлия Володина, психолог, создатель и руководитель Образовательного проекта Школа Профессий.

На семинаре также выступила Елена Малая, аспирант Центра типологии и семиотики фольклора РГГУ. Она рассказала о том, что под фольклором подразумевают фольклористы, как это связано с типом коммуникации и почему формулировка "устное народное творчество" не является корректной.