Поэзия в транзите: девять интервью о месте поэзии в жизни общества и в образовании

Как относятся к чтению поэзии в России, Германии, Италии, Японии и Англии?

Какое она занимает место в современной культуре?



Екатерина Асонова собрала и проанализировала интервью исследователей поэзии, выделила наиболее продуктивные читательские стратегии и на основе этих данных проследила связь между подходами к преподаванию литературы в школе и наметила возможные пути обновления литературного образования школьников в области преподавания поэзии, классической и современной.

Материалы интервью русских и немецких коллег, представленных в статье, позволяют сравнить не только своеобразие взглядов на поэзию, присутствующее в культурах России и Германии, но и увидеть, насколько активнее ситуация в поэзии развивается в России, что определяет также и развитие поэтических практик.

Читайте статью Е.А. Асонова, Поэзия в транзите: девять интервью о месте поэзии в жизни общества и в образовании // Уральский филологический вестник. серия: русская литература XX - XXI веков: направления и течения. - №3. – 2018. С. 191 – 206.

Статья на e-library