Городские текстовые объекты как ресурс развития читательской грамотности



19 мая 

16:00 - 17:30

Zoomинар



Лаборатория социокультурных образовательных практик ИСП МГПУ приглашает на встречу «Городские текстовые объекты как ресурс развития читательской грамотности» из цикла семинаров Школы образовательной урбанистики.


Городская среда сегодня изобилует самыми разнообразными текстами: от рекламных плакатов и раздаваемых у метро листовок до краеведческих стендов в парках и этикеток к экспонатам в музеях. Предъявление привычного для детей городского текста в непривычном контексте, а именно в качестве образовательного ресурса – это один из способов повышения естественного интереса к обучению и практического применения знаний и умений, полученных в школе, в реальных жизненных ситуациях.


Интересные, нестандартные, практически направленные задания на основе городских текстов позволяют не только повышать учебную мотивацию, но и непосредственно формировать метапредметные образовательные результаты, связанные с развитием читательской грамотности, критического мышления и навыков проектной деятельности.

Участники семинара ознакомятся с примерами заданий по различным городским текстам и подходами к разработке и внедрению подобных заданий в образовательный процесс.

Зарегистрироваться для участия можно по ссылке