Партиципаторная библиотека и школа


Дорогие друзья!

Мы рады представить вашему вниманию наш новый сборник!

Впервые на его страницах поставлен вопрос о том, каким образом школьная библиотека, выстроенная на принципах партиципаторности, может быть включена в учебный процесс образовательной организации. Как в школьной библиотеке могут быть решены задачи, связанные с развитием культуры участия и совместного потребления, определяющей тренды развития современных городов.

В сборник вошли статьи сотрудников лаборатории социокультурных образовательных практик НИИ УГО МГПУ, а также магистрантов МГПУ, обучающихся по программам «Проектирование и сопровождение программ в сфере чтения детей и молодежи», «Театральная педагогика и режиссура образовательной среды».

Книга адресована руководителям образовательных организаций, учителям предметникам и учителям начальных классов, школьным библиотекарям, педагогам дополнительного образования, методистам-исследователям.






Содержание сборника