Продолжаем тему самостоятельности в подростковой литературе
(первый семинар этого цикла был посвящен образам взрослых в подростковых
фэнтези и антиутопиях, его можно посмотреть тут) разворотом в сторону учебной
самостоятельности героев. На встрече, состоявшейся 31 октября, были представлены произведения,
которые могут быть использованы в том числе и как методические пособия для
подготовки к проектной деятельности.
Екатерина Асонова и Дарья Маймистова рассказали о книгах, в
которых авторы уделяют много внимания тому, как может быть организована
проектная и исследовательская деятельность подростка, а в ходе обсуждения
участники семинара сопоставили представленные произведения с теми,
которые они вспомнили в связи с темой семинара.
Екатерина Асонова и Дарья Маймистова рассказали о книгах, в
которых авторы уделяют много внимания тому, как может быть организована
проектная и исследовательская деятельность подростка, а в ходе обсуждения
участники семинара сопоставили представленные произведения с теми,
которые они вспомнили в связи с темой семинара.