Учебный проект как основа сюжета для подростковой повести

Продолжаем тему самостоятельности в подростковой литературе (первый семинар этого цикла был посвящен образам взрослых в подростковых фэнтези и антиутопиях, его можно посмотреть тут) разворотом в сторону учебной самостоятельности героев. На встрече, состоявшейся 31 октября, были представлены произведения, которые могут быть использованы в том числе и как методические пособия для подготовки к проектной деятельности.


Екатерина Асонова и Дарья Маймистова рассказали о книгах, в которых авторы уделяют много внимания тому, как может быть организована проектная и исследовательская деятельность подростка, а в ходе обсуждения участники семинара сопоставили представленные произведения с теми, которые они вспомнили в связи с темой семинара.




Семинар проведен за счет гранта Российского научного фонда № 23-28-10104 «Репрезентация творчества и самостоятельности в произведениях детской и подростковой литературы»