Современная русская поэзия: что читают молодые?

       


Лаборатория социокультурных образовательных практик приглашает всех желающих принять участие в очередной встрече семинара «Детские книги в круге чтения взрослых», посвященной чтению поэзии.


Разговор пойдет о том, что когда мы стремимся что-то улучшить или «измерить», то не можем этого сделать без «единиц измерения» или определения эталона. Особенно остро этот вопрос стоит, когда речь идет о достаточности или недостаточности чтения, восприятия изящной словесности.


Поэтому, обсуждая интересы молодых в сфере поэзии, в первую очередь следует поговорить о том, каким участникам литературного процесса: поэтам, исследователям, издателям и читателям – представляется идеальный «читатель поэзии». В своем исследовании заведующая лабораторией социокультурных образовательных практик ИСП МГПУ Екатерина Асонова постаралась собрать мнения самых разных людей о том, каким они представляют себе идеального читателя поэзии. Получившийся образ она представит на семинаре, предлагая его участникам поговорить о том,


- какими могут быть читательские стратегии в связи с поэзией (или какие типы читателей поэзии Вы бы выделили?)


- чему стоит учить в школе на уроках языка или литературы?


- каким может быть отношение детей и поэзии: что она для них?




Семинар пройдет 31 марта 2018 с 13:00 до 15:00 по адресу пер. Каменная Слобода, д. 4

Вход свободный, участие бесплатное.



Перед семинаром состоится подведение итогов конкурса педагогических рецензий-открыток на современную детскую и подростковую книгу, а также награждение победителей.