Проблемное поле современной методики

О том, чем обоснована необходимость расширения проблемного поля исследования современной методической науки и введения в ее терминологический аппарат термина компетентный читатель, чем отличаются традиционная и новая модель детского/подросткового чтения читайте в статье Е.С. Романичевой «К вопросу о расширении проблемного поля исследования современной методической науки» (ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ сборник научных статей участников III Всероссийской научно-практической конференции «Современное филологическое образование: проблемы и перспективы» (10 апреля 2013 г.). Департамент образования города Москвы, Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский городской педагогический университет»; Институт гуманитарных наук, кафедра прикладной лингвистики и образовательных технологий в филологии. 2013. С. 22-27.)