О том, чем обоснована необходимость расширения проблемного поля исследования современной методической науки и введения в ее терминологический аппарат термина компетентный читатель, чем отличаются традиционная и новая модель детского/подросткового чтения читайте в статье Е.С. Романичевой «К вопросу о расширении проблемного поля исследования современной методической науки» (ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ сборник научных статей участников III Всероссийской научно-практической конференции «Современное филологическое образование: проблемы и перспективы» (10 апреля 2013 г.). Департамент образования города Москвы, Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «Московский городской педагогический университет»; Институт гуманитарных наук, кафедра прикладной лингвистики и образовательных технологий в филологии. 2013. С. 22-27.)
Тэги
Тэги
- исследования
- Калиничева
- Киктева
- Климова
- книги
- Книжья нора
- коротко о книгах
- Котова
- курсы повышения квалификации
- лекторий
- литература и кино
- магистратура
- Маймистова
- Никитина
- новости
- о нас
- партиципаторная библиотека
- подборки
- проекты
- ресурсы
- рецензии-открытки
- ридинг
- РНФ
- Романичева
- Россинская
- семинар
- Сененко
- события
- статьи
- стенограмма
- тест по книге
- функциональная грамотность
- художественная литература
- читательская грамотность
- чтение современного школьника
- школьная библиотека