Фрагмент книги "От "тихой радости чтения" - к восторгу сочинительства" Е.С. Романичевой и Г.В. Пранцовой
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjSJDV-GeKxCZku5YugG3-4Mupd9LncKchOESrb2GOH7PFqfeg-7vy0huSOhHVXn1pBk4CPeG1kwy4kELFQ7TVxJjQ-yEguQM40teq3491FdWd2SXH5qbCSLAsyKPmO54a2vsis-iz0bXPO/s200/%25D0%2591%25D0%25B5%25D0%25B7+%25D0%25BD%25D0%25B0%25D0%25B7%25D0%25B2%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25B8%25D1%258F.jpg)
"...школьный курс литературы может стать мощным ресурсом приобщения к чтению при условии, если он будет ..."
Каким же должен быть школьный курс литературы, чтобы он стал ресурсом приобщения к чтению детей, можно узнать, прочитав опубликованный параграф "Чтение обязательное и чтение для удовольствия: как сочетать в рамках школьного обучения"
из книги "От "тихой радости" - к восторгу сочинительства" Е.С. Романичевой и Г.В. Пранцовой
в журнале "Школьная библиотека: сегодня и завтра" в №9, 2016 г.