Противоречие школьного курса литературы заключается в том, что его задачи в области формирования читательских компетенций недостижимы на предлагаемом школьной программой перечне произведений изящной словесности XIX века. Работа в сфере исторического контекста позволяет формировать знания о нем, но не определяет ориентацию в собственном читательском опыте.
Самостоятельности суждений детей о прочитанном можно достичь, предлагая для этого близкие им (интересные, понятные, актуальные, привлекательные) произведения. Это произведения детской и подростковой литературы.
Но на это нет времени.
Или все-таки есть?
Об этом в рамках семинара "Детские книги в круге чтения взрослых", который состоится 23 ноября, расскажут педагоги Школы 2101 Ксения Молдавская и Лариса Романовская.
Самостоятельности суждений детей о прочитанном можно достичь, предлагая для этого близкие им (интересные, понятные, актуальные, привлекательные) произведения. Это произведения детской и подростковой литературы.
Но на это нет времени.
Или все-таки есть?
Об этом в рамках семинара "Детские книги в круге чтения взрослых", который состоится 23 ноября, расскажут педагоги Школы 2101 Ксения Молдавская и Лариса Романовская.
Начало в 11.00.
Место проведения - МГПУ, колледж "Арбат" (пер. Каменная слобода, д.4, ауд 404)