Детская литература по расписанию

Противоречие школьного курса литературы заключается в том, что его задачи в области формирования читательских компетенций недостижимы на предлагаемом школьной программой перечне произведений изящной словесности XIX века. Работа в сфере исторического контекста позволяет формировать знания о нем, но не определяет ориентацию в собственном читательском опыте.

Самостоятельности суждений детей о прочитанном можно достичь, предлагая для этого близкие им (интересные, понятные, актуальные, привлекательные) произведения. Это произведения детской и подростковой литературы. 

Но на это нет времени.
Или все-таки есть?

Об этом  в рамках семинара "Детские книги в круге чтения взрослых", который состоялся  23 ноября, рассказали педагоги  Школы 2101 Ксения Молдавская и Лариса Романовская.