"Кинопоэзия" − новый инструмент изучения поэзии?


Любители поэзии, остро переживающие, что современное поколение перестает «говорить стихами», придумывают новые способы приобщения к поэзии, в том числе и визуальные. Пример тому – проект "Кинопоэзия", существующий в формате набора видеороликов, который его создатели позиционируют как некоммерческий просветительский и одновременно образовательный проект, направленный на создание нового жанра искусства − поэтических мини-фильмов, произведённых профессиональными 
режиссёрами и актёрами, музыкантами и поэтами на основе русской классической и 
современной поэзии. Этот проект адресован самой широкой аудитории, поэтому и размещается он в социальных сетях например, в группе проекта в Facebook, – именно так трактуют и понимают разработчики его просветительский характер. 
В статье Е.С.Романичевой "Проект «Кинопоэзия» − новый ресурс приобщения к чтению или инструмент изучения поэзии?" проект представлен на примере одного видеоролика, кроме того, на основе осмысления и небольшой работы с ним на занятии со студентами дан ответ на вопрос о возможных «эффектах» его использования в образовательной практике. 

Перейти к тексту статьи