О необходимости педагогического, а не филологического обоснования содержания школьного предмета литература, позволяющего определить границы изучения историко-литературного контекста, а также об условиях приведения содержания учебного предмета в точное соответствие с его названием читайте в статье Е.С. Романичевой «Соотношение текста и контекста в школьном литературном образовании как методическая проблема» (ТЕКСТ, КОНТЕКСТ, ИНТЕРТЕКСТ. Сборник научных статей по материалам Международной научной конференции. Ответственные редакторы В.А. Коханова, Е.Ю. Геймбух. 2014. С. 12-19.)
Тэги
Тэги
- исследования
- Калиничева
- Киктева
- Климова
- книги
- Книжья нора
- коротко о книгах
- Котова
- курсы повышения квалификации
- лекторий
- литература и кино
- магистратура
- Маймистова
- Никитина
- новости
- о нас
- партиципаторная библиотека
- подборки
- проекты
- ресурсы
- рецензии-открытки
- ридинг
- РНФ
- Романичева
- Россинская
- семинар
- Сененко
- события
- статьи
- стенограмма
- тест по книге
- функциональная грамотность
- художественная литература
- читательская грамотность
- чтение современного школьника
- школьная библиотека