В 2014/15 уч. г. в школу вернулся выпускной экзамен в форме сочинения. После многочисленных обсуждений он обрел свой статус — сочинение метапредметного характера, написание которого является допуском к итоговой аттестации. Его проведение в декабре 2014 г. выявило болевые точки в школьном литературном образовании. Стало очевидным одно: возвращение к сочинению в «традиционном» формате не произошло и произойти не может, потому что методика обучения сочинениям не применима к современным выпускникам, которые по-другому воспринимают текст и пишут о нем, у школьников иначе устроена память, по-другому выстраивается цепочка ассоциативных связей.
Тэги
Тэги
- исследования
- Калиничева
- Киктева
- Климова
- книги
- Книжья нора
- коротко о книгах
- Котова
- курсы повышения квалификации
- лекторий
- литература и кино
- магистратура
- Маймистова
- Никитина
- новости
- о нас
- партиципаторная библиотека
- подборки
- проекты
- ресурсы
- рецензии-открытки
- ридинг
- РНФ
- Романичева
- Россинская
- семинар
- Сененко
- события
- статьи
- стенограмма
- тест по книге
- функциональная грамотность
- художественная литература
- читательская грамотность
- чтение современного школьника
- школьная библиотека