Зачем вводить в содержание литературного образования чтение художественных текстов, разделенных на «три круга»?
Что это за «круги»?
Какова миссия чтения в информационном обществе?
Об этом читайте в статье Е.С. Романичевой «Обучение как непрерывная перестройка жизни»: о новом подходе к формированию содержания литературного образования» (Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Филологическое образование. 2013. № 1 (10). С. 91-98.)
Что это за «круги»?
Какова миссия чтения в информационном обществе?
Об этом читайте в статье Е.С. Романичевой «Обучение как непрерывная перестройка жизни»: о новом подходе к формированию содержания литературного образования» (Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Филологическое образование. 2013. № 1 (10). С. 91-98.)