Учит, лечит или калечит? Потенциал воздействия книги на психическое развитие ребёнка и подростка

Сегодня многие говорят о том, какое влияние художественная литература оказывает на психику ребёнка, на его восприятие мира и взаимодействие с другими людьми, принятие решений. Кто-то считает, что книга может быть опасной и воспринята ребёнком как инструкция к неправильному действию. Кто-то считает, что эта же книга может стать полезным ресурсом для психологического формирования ребёнка. Некоторые психотерапевты используют чтение в качестве поддержки терапевтического процесса. Всё большую популярность приобретает книготерапия. 


Сотрудники Детского книжного автобуса "Бампер" стараются подбирать книги, учитывая психологические особенности ребёнка, его переживания и актуальные трудности. Своим опытом они поделились на семинаре «Учит, лечит или калечит? Потенциал воздействия книги на психическое развитие ребёнка и подростка», который прошел в рамках 16-й Международной Книжной Ярмарки Интеллектуальной литературы Non/fictio№ (27 ноября 2014 г., г.Москва).