Как воспринимается текст художественного произведения, прочитанного в учебнике?Как соотносится с чтением в отдельной книге?
Хрестоматия для чтения: компромисс? Особая практика чтения?
Как «сыграть» на различии восприятия одного и того же текста?
На эти и другие вопросы искали ответы участники семинара «Учебник VS книга: особенности читательского восприятия».
Видеозапись семинара можно посмотреть на YouTube канале семинара.
Смотреть «Учебник VS книга: особенности читательского восприятия» Часть 1
Смотреть «Учебник VS книга: особенности читательского восприятия» Часть 2
Смотреть «Учебник VS книга: особенности читательского восприятия» Часть 3
Хрестоматия для чтения: компромисс? Особая практика чтения?
Как «сыграть» на различии восприятия одного и того же текста?
На эти и другие вопросы искали ответы участники семинара «Учебник VS книга: особенности читательского восприятия».
Видеозапись семинара можно посмотреть на YouTube канале семинара.
Смотреть «Учебник VS книга: особенности читательского восприятия» Часть 1
Смотреть «Учебник VS книга: особенности читательского восприятия» Часть 2
Смотреть «Учебник VS книга: особенности читательского восприятия» Часть 3