![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhpI3AhPbYsvzGnw6fNLTIKE76ABTcvUU9MXwGx1MgU_fXKzMG9E4sirgredLFDiXWMt-bR_IQU-vV92uYs-6eqj2TPv-GEwN7zJsamibxabdM1er-6kxM5B16lHznGrh2VplduONy4SMAh/s400/%25D0%25A2%25D1%2583%25D1%2580%25D0%25B3%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B5%25D0%25B2.jpg)
- Что привлекает подростков в "женской литературе" и почему?
- Какие слова-маркеры используют подростки для популяризации понравившихся текстов среди сверстников?
- Как относятся к действиям героев и с кем себя ассоциируют?
- В чём разница восприятия старшего и младшего поколения повести "Ася" Тургенева?
Результаты проведённого исследования будут полезны в работе школьных психологов, учителей литературы и библиотекарей.
Читайте статью Л.Ф.Борусяк. Есть повести печальные на свете // Библиотечное дело. - №18 (324). - 2018. С. 22-28
Иллюстрация взята из источника infourok.ru.