Исследований детского чтения в России проводится много. Взрослые активно изучают и обсуждают, что и как читают дети, как они воспринимают русскую классику и современную литературу, какие произведения являются лидерами детского и подросткового чтения. Нередко этим интересуются и сами школьники. Они проводят опросы среди своих одноклассников, получают какие-то результаты, иногда парадоксальные. Давайте на конференции услышим, наконец, голоса и самих юных читателей-исследователей.
Александра Никитина (10 класс, ГБОУ Школа 1514) Пространство для чтения (где читают дети?)
София Кан, Виктория Федорова (10 класс ГБОУ Школа № 1636) «Герои произведений Н. Дашевской»
Сергей Барсюк (10 «Б» класс ГБОУ Школа № 950) Жанровая специфика произведения Т. Н. Толстой «Кысь»
София Оргеткина, Маргарита Помогаева, Анастасия Калдарбекова (10 «Б» класс ГБОУ Школа № 1368) Собирательный образ идеальной книги для шестиклассника
Патриция Пашкевич (10 «Н» класс ГБОУ Школа № 2127) Роль книги в жизни подростка
Елена Миронова (10 «Н» класс ГБОУ Школа № 2127) «Чтение-вот лучшее учение» (анализ анкет учащихся)
Владислав Афанасьев (10 «А» класс ГБОУ Школа № 1517), Полина Афанасьева ( 4 "3" класс ГБОУ Школа № 138) Читательские интересы мальчиков и девочек
Алина Шпет (10 «Г» класс ГБОУ Школа №508) Влияние общественного мнения на выбор книги
Мария Алиханова, Дмитрий Двулучанский, Александра Ролдугина ( ГБОУ Школа № 1584) Игра - дело серьезное
Федорова Александра (кадет 11 «Д» ГКОУ КШИ № 1 )Подростковое чтение - застывшая анимация или текстовое моделирование мысли?
Уважаемые учителя! Если ваши школьники провели какие-то исследования, пусть очень скромные для начала или собираются это сделать в ближайшее время, пригласите их принять участие в круглом столе «Дети о детском чтении», который состоится 13 декабря в 12.00 по адресу пер. Каменная Слобода, д.4. (Колледж "Арбат") в рамках конференции «Детская литература как событие»
Александра Никитина (10 класс, ГБОУ Школа 1514) Пространство для чтения (где читают дети?)
София Кан, Виктория Федорова (10 класс ГБОУ Школа № 1636) «Герои произведений Н. Дашевской»
Сергей Барсюк (10 «Б» класс ГБОУ Школа № 950) Жанровая специфика произведения Т. Н. Толстой «Кысь»
София Оргеткина, Маргарита Помогаева, Анастасия Калдарбекова (10 «Б» класс ГБОУ Школа № 1368) Собирательный образ идеальной книги для шестиклассника
Патриция Пашкевич (10 «Н» класс ГБОУ Школа № 2127) Роль книги в жизни подростка
Елена Миронова (10 «Н» класс ГБОУ Школа № 2127) «Чтение-вот лучшее учение» (анализ анкет учащихся)
Владислав Афанасьев (10 «А» класс ГБОУ Школа № 1517), Полина Афанасьева ( 4 "3" класс ГБОУ Школа № 138) Читательские интересы мальчиков и девочек
Алина Шпет (10 «Г» класс ГБОУ Школа №508) Влияние общественного мнения на выбор книги
Мария Алиханова, Дмитрий Двулучанский, Александра Ролдугина ( ГБОУ Школа № 1584) Игра - дело серьезное
Федорова Александра (кадет 11 «Д» ГКОУ КШИ № 1 )Подростковое чтение - застывшая анимация или текстовое моделирование мысли?
Уважаемые учителя! Если ваши школьники провели какие-то исследования, пусть очень скромные для начала или собираются это сделать в ближайшее время, пригласите их принять участие в круглом столе «Дети о детском чтении», который состоится 13 декабря в 12.00 по адресу пер. Каменная Слобода, д.4. (Колледж "Арбат") в рамках конференции «Детская литература как событие»