В статье, фиксируя трудности, с которыми сегодня
сталкивается школьный библиотекарь, автор отмечает, что один из основных путей их преодоления –
приобретение школьной библиотекой нового качества – партиципаторности, то есть
выстроенности на принципах соучастия. По убеждениям автора, преобразование
библиотеки может начаться с изменения и расширения (не только фонд учебников!)
учебного фонда, который может создаваться в совместной деятельности субъектов
образовательного процесса. О возможных формах такой деятельности рассказано в
статье.
Тэги
Тэги
- исследования
- Калиничева
- Киктева
- Климова
- книги
- Книжья нора
- коротко о книгах
- Котова
- курсы повышения квалификации
- лекторий
- литература и кино
- магистратура
- Маймистова
- Никитина
- новости
- о нас
- партиципаторная библиотека
- подборки
- проекты
- ресурсы
- рецензии-открытки
- ридинг
- РНФ
- Романичева
- Россинская
- семинар
- Сененко
- события
- статьи
- стенограмма
- тест по книге
- функциональная грамотность
- художественная литература
- читательская грамотность
- чтение современного школьника
- школьная библиотека