В сборнике статей "#кругомМаги" вышла статья Калиничевой Е.А., Котовой Е.А. "Чтение с остановками и самостоятельность читателя: сценарий занятия по сказке М. Аромштам "Первое путешествие маленького чемоданчика", где представлен сценарий занятия по методике «чтение с остановками», позволяющей выстроить работу с текстом так, чтобы в конце занятия вопросы возникали у самих детей.
На "остановке" создания своего героя студенты придумали своих героев-"чемоданчиков". Этот герой должен был быть предметом, в котором что-то можно переносить из любых материалов, и наделён характером, чертами поведения, как это сделано в книге Марины Аромштам. Вот несколько примеров, что у них получилось:
Главным отзывом студентов после проведения занятия по сценарию, описанному в статье, был:
"Почему так не преподавали в школе?!"
Результаты проведённых занятий показали эффективность методики, разработанной А. Б. Никитиной, основанной на интеграции театральной педагогики и методики «Чтение с остановками».