Асонова, Е. А. Школьный спортивный клуб в структуре образовательной организации: от исследования к модели / Е. А. Асонова, К. С. Киктева, О. В. Сененко // Вестник МГПУ. Серия: Педагогика и психология. – 2024. – Т. 18, № 1-1. – С. 32-53. – DOI 10.25688/2076-9121.2024.18.1-1.02. – EDN BVKWCN.
АННОТАЦИЯ:
Актуальность данной статьи обусловлена тем, что спортивные клубы стали обязательной частью образования в российских школах, однако клуб недостаточно осмысляется как компонент образовательного процесса. Представленное в статье исследование было направлено на разработку модели деятельности школьного спортивного клуба как способа организации взаимодействия всех участников образовательных отношений в образовательной организации. Для проведения исследования были использованы такие методы, как анализ российских и зарубежных публикаций по теме, интернет-контента, отражающего деятельность клубов, а также интервьюирование руководителей клубов и собственно моделирование деятельности школьного спортклуба. В результате определения места спортклуба в структуре образовательной организации и выявления его образовательного потенциала были раскрыты приемы и методы вовлечения школьников, педагогов, родителей в школьное сообщество; определены наиболее эффективные подходы к осуществлению медийного освещения деятельности клуба; дополнительно было уточнено, как может быть актуализирован материал по теме здорового образа жизни, чтобы он был востребован руководителями школьных спортклубов и другими педагогами...
Ссылка на статью в elibrary здесь
Ссылка на статью в Вестнике МГПУ здесь