Читатель и самостоятельность

 

Лаборатория социокультурных образовательных практик представляет новое  учебно-методическое пособие для педагогов, библиотекарей и всех, кто занимается детским и подростковым чтением.

В чтении тема самостоятельности представлена в двух аспектах: читательской самостоятельности и  художественном исследовании феномена самостоятельности, которое сначала предпринимает автор художественного произведения, а вслед за ним и читатель. Две части этого пособия последовательно предлагают материал по каждому из аспектов. Первая часть посвящена способам и приемам освоения читательской самостоятельности, а также описанию одной из читательских практик, иллюстрирующих высокую степень субъектности читателей. Вторая и третья части, предлагая материалы о конкретных произведениях, приглашают рассмотреть феномен самостоятельности с самых разных сторон: независимости, самоопределения, ответственности.

В пособии вы найдете не только статьи, но и гиды по книгам, а также  сценарии занятий, которые можно использовать как в готовом виде, так  и в качестве источника вдохновения, создавая на их основе  свои  уникальные уроки, занятия, события.


Купить книгу можно на сайте издательства 

Купить