Как мы читаем про самостоятельность?

9 ноября в рамках Всероссийской научно-практической конфернции "Проблемы психологии искусства"  состоялся семинар "Как мы читаем про самостоятельность?".

Ведущая, Екатерина Андреевна Асонова, рассказала об исследовании репрезентации самостоятельости в детской литературе и поделилась своими наработками по организации занятий, посвященных этой теме. 
Участники семинара вспомнили самостоятельных героев детских книг, определили критерии самостоятельности и обсудили нюансы восприятия художественных текстов и отдельных тем.




Семинар проведен за счет гранта Российского научного фонда № 23-28-10104 «Репрезентация творчества и самостоятельности в произведениях детской и подростковой литературы»


Также репрезентации  самостоятельности в детской  и  подростковой литературе  были посвящены семинары 
"Самостоятельные дети и взрослые в произведениях для детей и подростков" ( можно посмотреть  здесь) и "Учебный проект как основа сюжета для подростковой повести" (посмотреть здесь).